ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Уважаемые партнёры!
Фабрика Южуралкартон активно развивает ЭДО и предлагает своим контрагентам обмениваться первичными и договорными документами в электронном виде. Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), переданные через систему Оператора ЭДО, признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.
Фабрика Южуралкартон работает с оператором ЮЗЭДО – ООО Компания Тензор (система СБИС) и АО «ПФ «СКБ Контур» (система Диадок). При наличии договора с оператором ЭДО и действующей УКЭП для начала обмена электронными документами следует перейти к шагу 4 и присоединиться к публичной оферте на заключение Соглашения об использовании электронных документов. В случае, если Вы только планируете перейти на электронный документооборот следует начать с шага 1.
НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С ЭДО - ПРОСТО
1 ВЫБОР ОПЕРАТОРА
электронного документооборота
Заключить договор с одним из операторов ЭДО, представленных на сайте ФНС
2 ПОЛУЧЕНИЕ УКЭП
Оформить ключ электронной подписи:
- Можно использовать уже выпущенный УКЭП для сдачи налоговой отчетности;
- При отсутствии сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП), заполните заявку на его получение в одном из аккредитованных удостоверяющих центров
3 ПОИСК И ПРИГЛАШЕНИЕ
Проверить наличие контрагента в системе оператора ЭДО, в случае работы с отличным от Тензор (СБИС) или СКБ Контур (Диадок) оператором ЭДО осуществить запрос на роуминговое соединение
4 ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ
На заключение «Соглашения об использовании электронных документов»
Для присоединения к Оферте необходимо отправить письмо на эл. адрес info@uralkarton.ru с указанием обязательных реквизитов.
5 СТАРТ РАБОТ
Определить дату старта и начать работу по ЭДО
ЧТО ДАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
· МГНОВЕННАЯ ОТПРАВКА, ПОЛУЧЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОК
· КОНТРОЛЬ СТАТУСА ДОКУМЕНТА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН (ПОЛУЧЕН, ПОДПИСАН, ОТКАЗ В ПОДПИСИ)
· ОТПРАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРЯМО ИЗ УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ
ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
· УВЕЛИЧЕНИЕ СУММЫ ВХОДЯЩЕГО НДС ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО ДОКУМЕНТЫ ГАРАНТИРОВАНО ПРИНИМАЮТСЯ
· СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ И СОКРАЩЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ НА ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК МИНИМУМ НА 50%
· УСКОРЕНИЕ РАСЧЕТОВ ПО СДЕЛКАМ