Электронный документооборот

Электронный документооборот
Обратный звонок

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ



Уважаемые партнёры!

Фабрика Южуралкартон активно развивает ЭДО и предлагает своим контрагентам обмениваться первичными и договорными документами в электронном виде. Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), переданные через систему Оператора ЭДО, признаются оригиналами и принимаются ИФНС и судами без дублирования на бумаге.

Фабрика Южуралкартон работает с оператором ЮЗЭДО – ООО Компания Тензор (система СБИС) и АО «ПФ «СКБ Контур» (система Диадок). При наличии договора с оператором ЭДО и действующей УКЭП для начала обмена электронными документами следует перейти к шагу 4 и присоединиться к публичной оферте на заключение Соглашения об использовании электронных документов. В случае, если Вы только планируете перейти на электронный документооборот следует начать с шага 1.



НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С ЭДО - ПРОСТО

1 ВЫБОР ОПЕРАТОРА

электронного документооборота

 

Заключить договор с одним из операторов ЭДО, представленных на сайте ФНС

2 ПОЛУЧЕНИЕ УКЭП

Оформить ключ электронной подписи:

3 ПОИСК И ПРИГЛАШЕНИЕ

Проверить наличие контрагента в системе оператора ЭДО, в случае работы с отличным от Тензор (СБИС) или СКБ Контур (Диадок) оператором ЭДО осуществить запрос на роуминговое соединение

4 ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ

На заключение «Соглашения об использовании электронных документов»

Для присоединения к Оферте необходимо отправить письмо на эл. адрес info@uralkarton.ru с указанием обязательных реквизитов.

5 СТАРТ РАБОТ

Определить дату старта и начать работу по ЭДО

 

ЧТО ДАЮТ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ДЛЯ БУХГАЛТЕРА

 

·         МГНОВЕННАЯ ОТПРАВКА, ПОЛУЧЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОК

·         КОНТРОЛЬ СТАТУСА ДОКУМЕНТА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН (ПОЛУЧЕН, ПОДПИСАН, ОТКАЗ В ПОДПИСИ)

·         ОТПРАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРЯМО ИЗ УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ

ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА

 

·         УВЕЛИЧЕНИЕ СУММЫ ВХОДЯЩЕГО НДС ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО ДОКУМЕНТЫ ГАРАНТИРОВАНО ПРИНИМАЮТСЯ

·         СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ И СОКРАЩЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ НА ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК МИНИМУМ НА 50%

·         УСКОРЕНИЕ РАСЧЕТОВ ПО СДЕЛКАМ